0
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Новости

Тенденции графического дизайна 2018 года.
25
июля
2018
Тенденции графического дизайна 2018 года.
В век цифрового искусства модные направления графического дизайна сменяют друг друга невероятно быстро. То что еще вчера было модным, завтра уже станет устаревшим. Хотя некоторые направления прошли испытание временем, и стали классикой, другие ушли и освободили место для новых современных взглядов. Итак, что нового и модного мы увидим в графике 2018 года? Тенденции графического дизайна 2018 года. Графические Безумия Глитч Эффект Изображения с повреждением, эффект таких постеров раздражать, привлекать внимание резкой сменой рисунка. Размыть и исказить. Эффект «Разрушение» Разрушаем с фантазией! Все что угодно делаем с изображением: разрываем, обрываем, пачкаем брызгами, царапаем. Выплескиваем все наше безумие на постер. Эффект «Цветные каналы» Голография, галлюцинация, искаженная реальность… вот что очень влияет на зрителя.  Этот метод позволяет дизайнерам создавать большие иллюзорные эффекты. Одного мало, бери два! Двойные экспозиции, смещения и перекрытия. Все эти приемы помогут вам достичь яркого эффекта в ваших постерах.   Двойной Свет Ваш предмет отбрасывает одну тень и ту серую? Это уже не модно, два источника света, игра с цветовыми каналами, вот что сделает ваши постеры незабываемыми.  
Как печатают книги
21
июня
2018
Как печатают книги
Как печатают книги.         Книга - это самая ценная в мире сокровищница, что хранит в себе мудрость всех народов. Книга - это луч знаний, скользящий во времени. Который может поведать нам о прошлом, рассказать о настоящем и показать будущее.  Офсетная печать Сегодня для печати книг применяют технологию офсетной печати. Которая переносит краску через промежуточный цилиндр с печатающей формы на бумагу. На рулонной бумаге распечатываются страницы, которые разделяется на отдельные листы. Такие станки называются рулонным, или ротационным; есть также и офсетные станки, печатающие на отдельных листах, а не на рулонах.  После сбора листов с оттисками осуществляются переплётные работы. В середине прошлого века соответствующая часть работы выполнялась обособленными предприятиями, которые не занимались книгопечатанием и выполняли только лишь работу по переплету книг; в настоящее время активные процессы слияния и реорганизации компаний приводят к тому, что интеграция различных задач в рамках одной и той же издательской фирмы нарастает, и теперь найти предприятие, подобное описанному выше, затруднительно. Растёт популярность переплёта книг без традиционной прошивки, однако прежние методы брошюрования также находят применение в полиграфическом процессе.  Для современного книгопечатания характерна стандартизация: изготавливаемые книги имеют, как правило, определённый размер и формат. В англоговорящих странах, за исключением США, доминируют британские стандарты; собственные нормы и правила действуют в странах Европы. Бумага также изготавливается специально для полиграфических нужд; для облегчения процесса чтения она традиционно делается не чисто белой, а слегка затемнённой, а также имеет определённую плотность, чтобы напечатанный на одной стороне листа текст не просвечивал с другой стороны. В зависимости от конкретного типа книги применяется бумага определённого качества; наиболее распространённой разновидностью является мелованная бумага того или иного сорта.  Цифровая печать Помимо прочего, на современном этапе книги изготавливаются также и методом цифровой печати. При этом страницы формируются примерно тем же способом, что и документы, печатаемые офисной техникой — лазерными принтерами или копировальными аппаратами, с использованием тонера, а не чернил. Такой подход позволяет печатать малые тиражи изданий (до нескольких сотен экземпляров), в том числе благодаря отсутствию подготовительных этапов, необходимых в работе с офсетным станком. Появление цифровой печати содействовало формированию нового подхода к книгоизданию — т. н. печати по требованию, когда копии книг изготавливаются специально для конкретного клиента, уже после того, как он оформит заказ на то или иное издание.